Working with text

When the client sends the text for translation, our team begins to work as one solid, well-coordinated mechanism. In most cases, a person sees only a high-quality translated text, but in order for it to become such, a complex and painstaking work was done by far no one. For the finished translation to be read fast, a group of highly qualified specialists is taken to work:

  • proofreader-responsible for editing the text for grammatical and spelling errors;
  • editor is engaged in editing for the stylistics of the translated text;
  • a translator with knowledge in a particular field (the field of medicine a medic, economics an economist, etc.) checks whether the topic is correctly disclosed in the text, it happens that native speakers are also engaged in this work.

As a result of the well-coordinated work of all employees, the client at the end receives a well-written text, understandable for a person, but with specifics on the topic and with explanations of all difficult-to-perceive nuances. If necessary, our office provides additional comments to the text on how to properly submit and interpret it. Idioma Translation Agency does not only translate texts into foreign languages, we are ready to offer a wide range of services that you can use both in  complex and separately. What are the stages of working with the text?

  1. Editing. This word means the elimination of errors related to the style of the text, as well as the reconciliation of the correspondence of terminological meanings. Often such work is carried out in cases where there are controversial or unclear points, but to make adjustments or not, it is decided either by the translator or the client. Editing makes the text adapted and visually appealing to the reader. You can draw a parallel with a puzzle or puzzle, when the details are in their places, the overall picture looks great, as well as with the text. Most often, in a duet with editing, there is a proofreading process.
  2. Thanks to this action, the text is put in order, roughly speaking, the specialist re-reads the material for possible detection of spelling, grammatical and syntactic problems in the text, without further changing the content. Most likely, a simple reader will not notice the mistake when proofreading the text, but a professional proofreader will calculate the error in a second.
  3. No one today will be surprised by this innovation. Some people will unknowingly think that typing is a trifle, which is not the case. If typing a message or typing a text on one page is easy, but what if you need to translate an entire book into an electronic format for several hundred or even thousands of sheets or reprint a course paper or a thesis? For a simple person, this will take at least a few days, but a professional typesetter will cope with this task in a couple of hours or days, depending on the volume. Moreover, specialists can type text from any source, whether it is a copy, hand-written text, video, or audio recording. We can also digitize drawings, tables, layouts, graphs, and diagrams.
  4. It is responsible for the attractive visual part of the project, that is, it is the presentation of the text on the document page. Layout can be carried out in standard programs MicrosoftOffice, OpenOffice, or in special editors for professional use AdobeInDesign, MicrosoftPublisher, CorelDRAW or QuarkXPress, AdobePageMaker. Our specialists will perform the layout for the client in electronic and printed versions.
  5. To do this, a specially trained person writes the text from scratch, according to the requirements of the technical task, which was compiled by the customer. Often these are advertising texts in which the specialist gives everything in the best light and describes the positive properties of the product or service. This can also include writing slogans, landing pages, scripts of various types, email newsletters, etc. Specialists who speak a foreign language are more in demand, as they easily adapt foreign advertising literature to the local market.
  6. SEO-copywriting. This is only an advertising text with the presence of key requests (keys) for further promotion of the product or service. The translation agency Idioma is engaged in writing texts at a professional level, we offer you to use this service with us.

Rewriting. Reprinting the finished text to achieve maximum uniqueness. Uniqueness is the recognition of text material by search engines as new, which was previously not seen on third-party sites. Thanks to rewriting, the selected text can be brought to the ideal parameters and make it better than the original, while preserving the information content.

Facebook
Telegram
Whatsapp
Skype
Viber
Email

Работа с текстом

Когда клиент передает текст для перевода — наша команда начинает работать как один цельный, слаженный механизм. В большинстве случаев человек по итогу видит только качественно переведенный текст, но для того, чтобы он стал таковым, была проделана сложная и кропотливая работа далеко ни одного человека. Чтобы готовый перевод читался «на одном дыхании», за работу берется группа высококвалифицированных специалистов:

  • корректор – отвечает за редактирование текста на предмет грамматических и орфографических ошибок;
  • редактор – занимается редактированием на предмет стилистики переведенного текста;
  • переводчик со знаниями в отдельной отрасли (область медицины – медик, экономика – экономист и т. д.) проверяет то, насколько правильно раскрыта тема в тексте, бывает, что этой работой занимаются и носители языка.

В результате слаженной работы всех сотрудников клиент на исходе получает грамотно написанный текст, понятным для человека языком, но с конкретикой по теме и с разъяснениями всех трудно воспринимаемых нюансов. При необходимости наше бюро предоставляет дополнительный комментарий к тексту о том, как правильно его подать и интерпретировать. Бюро переводов Idioma занимается не только переводами текстов на иностранные языки, мы готовы предложить широкий спектр услуг, которыми вы можете воспользоваться как в комплексе, так и по отдельности. Из каких этапов состоит работа с текстом.

  1. Редактирование. Под этим словом подразумевается устранение ошибок, связанных со стилистикой текста, а также сверка соответствия терминологических значений. Зачастую такая работа проводится в случаях, когда появляются спорные или непонятные моменты, а вот вносить коррективы или нет, решает или переводчик, или клиент. Редактирование делает текст адаптированным и визуально привлекательным для читателя. Можно провести параллель с головоломкой или пазлом, когда детали стоят на своих местах, общая картинка выглядит отлично, также и с текстом. Чаще всего в дуэте с редактированием идет процесс корректуры.
  2. Корректура. Благодаря этому действию текст приводится «в порядок», грубо говоря, специалист перечитывает материал для возможного обнаружения орфографических, грамматических и синтаксических проблем в тексте, без дальнейшего изменения содержания. Вероятней всего, простой читатель при вычитке текста не заметит оплошности, но профессиональный корректор в секунду вычислит ошибку.
  3. Набор текста. Никого на сегодняшний день не удивишь этим «новшеством». Некоторым по незнанию покажется, что набор текста – это пустяк, что совершенно не так. Если набирать сообщение или печатать текст на одну страницу – это и правда легко, а что, если вам нужно перевести в электронный формат целую книгу на несколько сотен, а то и тысяч листов или перепечатать курсовую, дипломную? Для простого человека на это уйдет минимум несколько дней, а вот профессиональный наборщик текста справится с этой задачей за пару часов или дней, в зависимости от объема. Более того, специалисты могут набрать текст с любого источника, будь то копия, текст, написанный вручную, видео- или аудиозапись. Также мы можем оцифровать чертежи, таблицы, разметки, графики и схемы.
  4. Верстка. Отвечает за привлекательную визуальную часть проекта, то есть это подача текста на странице документа. Верстка может осуществляться в программах стандартного типа – Microsoft Office, Open Office или же в специальных редакторах для профессионального пользования – Adobe InDesign, Microsoft Publisher, CorelDraw или QuarkXPress, Adobe PageMaker. Наши специалисты выполнят верстку для клиента в электронном и печатном вариантах.
  5. Копирайтинг. Для этого специально обученный человек пишет текст с нуля, согласно требованиям технического задания, которое составил заказчик. Зачастую это рекламные тексты, в которых специалист выдает все «в лучшем свете» и описывает положительные свойства товара или услуги. Сюда же можно отнести написание слоганов, лэндингов, сценариев различного характера, электронных рассылок и т. д. Владеющие иностранным языком специалисты более востребованы, так как они с легкостью адаптируют зарубежную рекламную литературу к местному рынку.
  6. SEO-копирайтинг. Это исключительно рекламный текст с наличием в нем ключевых запросов (ключей) для дальнейшего продвижения товара или услуги. Бюро переводов Idioma занимается написанием текстов на профессиональном уровне, предлагаем воспользоваться такой услугой именно у нас.

Рерайтинг. Перепечатывание готового текста с достижением максимальной уникальности. Уникальность – это распознавание текстового материала поисковиками как нового, который ранее «не был замечен» на сторонних сайтах. Благодаря рерайтингу выбранный текст можно довести до идеальных параметров и сделать его лучше, чем оригинал, сохраняя информационное содержание.

Facebook
Telegram
Whatsapp
Skype
Viber
Email