Document delivery around the world

Idioma Translation Agency is famous not only for its professionalism but also for delivering important documents to any corner of the world. Document delivery around the world is a unique service that is used by a huge number of our clients from other regions and countries. How does it work? First, you contact us and tell us what service you want to purchase, after the deadlines are set, we start our work. Upon completion, ready-made translations or certified documentation are sent to the specified address, which can be located anywhere that is convenient for the customer.

Our company can also send a ready-made document to your friends, business partners, friends, or relatives. Of course, we do not use carrier pigeons and our two ones, the bureau cooperates with world-famous carrier companies that help us deliver parcels around the world for several years. Below is a list of those thanks to whom your parcels are delivered within the agreed time frame. Love and favor, TOP-4 partners who will deliver your document in integrity and safety.

  1. Ukrposhta. It is characterized by low payment for its work, and also recently boasts an updated and convenient service. The client can order the delivery of the document to any place in their city, and the courier will kindly transfer our translation directly into your hands. The impressive list of countries (230), of which 192 are members of the International Postal Union, is striking.
  2. New Mail International. Since 2015, the company has been providing its services worldwide. Thanks to this experience, Novaya Pochta offers its customers three options for sending parcels: by air, by sea, and by car. Important: this corporation sends documents not only there, but also back.
  3. DHL Express. The scale and global scale of this company can not be compared with anything that only costs a huge number of places where your parcel can be delivered. The corporation also provides its customers with powerful information support, it is always available to get detailed advice, also, you can track where your envelope is in real time.
  4. ExpressMail. Manage everything-the company’s motto. Work with them representatives of large companies, banks, embassies, travel agencies, etc. They claim that they can deliver a letter even to Mars, and we believe them. Recently, the company has introduced a real-time tracking program, so you can track where your parcel is located and roughly calculate when it will be in your hands.

Idioma is always open to new ideas and suggestions, so if you have an interesting or new option say it, we will take everything into account and will be happy to turn the idea into reality.

Facebook
Telegram
Whatsapp
Skype
Viber
Email

Доставка документов по всему миру

Бюро переводов Idioma славится не только профессионализмом, но и доставкой важных для вас документов в любой уголок мира. Доставка документов по всему миру – это уникальная услуга, которой пользуется огромное количество наших клиентов с других регионов и стран. Как это работает? Сначала вы связываетесь с нами и рассказываете, какую услугу вы желаете приобрести, после того, как сроки установлены, мы начинаем свою работу. По завершению уже готовые переводы или заверенная документация отправляются на указанный адрес, который может находиться где угодно, что удобно для заказчика.

Также наша компания может передать уже готовый документ вашим знакомым, деловым партнерам, друзьям или близким. Безусловно, почтовыми голубями и своими «двумя» мы не пользуемся, бюро сотрудничает с известными по всему миру компаниями-перевозчиками, которые помогают нам доставлять посылки по всему миру не первый год. Ниже представлен список тех, благодаря кому ваши посылки доставляются в оговоренные сроки. Любите и жалуйте, ТОП-4 партнеров, которые довезут ваш документ в целостности и сохранности.

  1. Укрпочта. Отличается невысокой оплатой за свои труды, а также с недавнего времени может похвастаться обновленным и удобным сервисом. Клиент может заказать доставку документа в любое место своего города, а курьер любезно передаст наш перевод прямо вам в руки. Внушительный перечень стран (230), из которых 192 члены международного почтового союза, поражает.
  2. Новая Почта International. С 2015 года компания предоставляет свои услуги по всему миру. Благодаря такому стажу Новая Почта предлагает своим клиентам три варианта отправки посылок: по воздуху, морю и при помощи авто. Важно: данная корпорация пересылает документы не только туда, но и обратно.
  3. DHL Express. Масштабы и глобальность этой компании нельзя сравнить ни с чем, чего только стоит огромное количество мест, куда могут доставить вашу посылку. Также корпорация обеспечивает своих клиентов мощной информационной поддержкой, всегда доступно получить детальную консультацию, кроме того вы сможете отследить, где находится ваш конверт в режиме реального времени.
  4. Express Mail. Успеть все – девиз компании. С ними работают представители крупных фирм, банков, посольств, туристических агентств и т. д. Они уверяют, что могут доставить письмо даже на Марс, и мы верим им. С недавнего времени компания ввела программу отслеживания в режиме реального времени, поэтому вы сможете отследить, где находится ваша посылка, и примерно рассчитать, когда она будет у вас в руках.

Idioma всегда открыта для новых идей и предложений, поэтому, если у вас есть интересный или новый вариант – говорите, мы примем все к сведению и с радостью воплотим идею в реальность.

Facebook
Telegram
Whatsapp
Skype
Viber
Email